Новости
-
Новый функционал
Куда я попал?
Service Desk
Новый модуль 🛡 - управление заявками (Service Desk)
- Уведомления об инцидентах безопасности,
- Запросы на доступы, обучение, проверку контрагентов
Есть множество сценариев где пользователю нужно обратиться напрямую к службе безопасности.
Обычно это делается по телефону, почте, через имеющийся в компании ServiceDesk (если он есть 🤷).
Теперь принимать любые заявки от пользователей можно прямо в SECURITM. Для этого в Модуле опросов появился раздел Заявки.
Создаёте любые типы заявок ➡️ наделяете их любыми полями ➡️ публикуете доступ для пользователей ➡️ ✅ собственный Service Desk службы ИБ готов
✔️ авторизация через доменные учетки или по почте
✔️ цветовое оформление различных типов заявок
✔️ кастомные статусы под любой workflow
✔️ автоматизации реагирования через модуль RPA
✔️ оценка эффективности через модуль метрик
Проверьте работу нового модуля и дайте обратную связь? - создадим идеальный ИБ ServiceDesk.
Обычно это делается по телефону, почте, через имеющийся в компании ServiceDesk (если он есть 🤷).
Теперь принимать любые заявки от пользователей можно прямо в SECURITM. Для этого в Модуле опросов появился раздел Заявки.
Создаёте любые типы заявок ➡️ наделяете их любыми полями ➡️ публикуете доступ для пользователей ➡️ ✅ собственный Service Desk службы ИБ готов
✔️ авторизация через доменные учетки или по почте
✔️ цветовое оформление различных типов заявок
✔️ кастомные статусы под любой workflow
✔️ автоматизации реагирования через модуль RPA
✔️ оценка эффективности через модуль метрик
Проверьте работу нового модуля и дайте обратную связь? - создадим идеальный ИБ ServiceDesk.
Мы используем cookie-файлы, чтобы получить статистику, которая помогает нам улучшить сервис для вас с целью персонализации сервисов и предложений. Вы может прочитать подробнее о cookie-файлах или изменить настройки браузера. Продолжая пользоваться сайтом, вы даёте согласие на использование ваших cookie-файлов и соглашаетесь с Политикой обработки персональных данных.