Куда я попал?
SECURITM это система для корпоративных служб информационной безопасности, которая автоматизирует ключевые процессы управления: контроль соответствия требованиям, управление рисками, учет активов, планирование работ, задачи, технические уязвимости, опросы и т.д.
SECURITM помогает построить и управлять ИСПДн, КИИ, ГИС, СМИБ/СУИБ, банковскими системами защиты.
А еще SECURITM это место для обмена опытом в рамках сообщества служб безопасности.
Доступность - 18 Целостность - 10 Конфиденциальность - 15 Д Доступность - 18 Ц Целостность - 10 К Конфиденциальность - 15 КЦД Классификация по базовым свойствам информации - конфиденциальности, целостности и доступности
Повышение привилегий - 9 Отказ в обслуживании - 16 Раскрытие информации - 11 Отрицание - 1 Искажение - 3 Подмена пользователя - 2 E Повышение привилегий - 9 D Отказ в обслуживании - 16 I Раскрытие информации - 11 R Отрицание - 1 T Искажение - 3 S Подмена пользователя - 2 STRIDE Классификация по модели Microsoft STRIDE
Высокий - 15 Средний - 45 Низкий - 5 В Высокий - 15 С Средний - 45 Н Низкий - 5 Ущерб Возможный ущерб в случае реализации угрозы, без учета вероятностей и рисков
Риск
Данные отсутствуют
Название Дата Связи Риск ?
Высокие затраты на обеспечение информационной безопасности
Финансы Источник: Внутренний
03.08.2022
03.08.2022 1 Для доступа к данным авторизуйтесь
Недоступность облачных сервисов
Доступность Отказ в обслуживании Источник: Внешний | Внутренний
22.03.2022
22.03.2022 1 Для доступа к данным авторизуйтесь
Потеря доступа в Интернет
Доступность Отказ в обслуживании Источник: Стихийный | Техногенный
03.03.2022
03.03.2022 1 Для доступа к данным авторизуйтесь
Экономические санкции
Финансы Право Репутация Источник: Внешний
28.02.2022
28.02.2022 1 Для доступа к данным авторизуйтесь
Прекращение работы средства защиты информации
Доступность Отказ в обслуживании Источник: Внешний
28.02.2022
28.02.2022 2 Для доступа к данным авторизуйтесь
Нарушение законодательства в области критической информационной инфраструктуры
Финансы Право Репутация Источник: Внутренний
29.12.2021
29.12.2021 1 Для доступа к данным авторизуйтесь
Неработоспособность информационной системы
Доступность Отказ в обслуживании Источник: Внешний | Внутренний
23.11.2021
23.11.2021 1 Для доступа к данным авторизуйтесь
Недоступность ИТ персонала
Доступность Отказ в обслуживании Источник: Внутренний
22.09.2021
22.09.2021 1 Для доступа к данным авторизуйтесь
Перехват управления социальными сетями
Доступность Отказ в обслуживании Целостность Репутация Подмена пользователя Искажение НСД Источник: Внешний | Внутренний
25.08.2021
25.08.2021 2 Для доступа к данным авторизуйтесь
Нарушение установленных политик информационной безопасности
Право Источник: Внутренний
05.08.2021
05.08.2021 4 Для доступа к данным авторизуйтесь