Куда я попал?
Учет СКЗИ в электронной форме в SECURITM
Цель: обеспечить безопасность хранения, учета и управления перемещениями (передачей) СКЗИ (средства криптографической защиты информации) в организации, а также соблюдение нормативных требований по работе со СКЗИ.
Ведение учета СКЗИ в электронной форме значительно облегчает работу администратора, позволяя ему эффективно отслеживать всех пользователей, которым были выданы криптографические средства. Кроме того, такой подход обеспечивает автоматический контроль за сроками действия сертификатов и лицензий, помогая своевременно продлевать их или выводить из эксплуатации.
Учет СКЗИ регламентируется Приказом ФАПСИ № 152 от 13.06.2001
Ведение учета СКЗИ в электронной форме значительно облегчает работу администратора, позволяя ему эффективно отслеживать всех пользователей, которым были выданы криптографические средства. Кроме того, такой подход обеспечивает автоматический контроль за сроками действия сертификатов и лицензий, помогая своевременно продлевать их или выводить из эксплуатации.
Учет СКЗИ регламентируется Приказом ФАПСИ № 152 от 13.06.2001
Рекомендации по ведению учета СКЗИ в SECURITM:
- Добавить в SECURITM пакет экспертизы Учет и контроль СКЗИ, который поможет:
- Создать реестр СКЗИ в модуле активов
- Создать метрики по процессу учета СКЗИ
- Создать RPA автоматизации, контролирующие сроки действия СКЗИ
- Определить роль Администратора СКЗИ.
- Администратору СКЗИ отслеживать автоматические задачи на продление СКЗИ.
Область действия: Вся организация
Классификация
Тип
Организационная
?
Реализация
Автоматически
Периодичность
По событию
Ответственный
Не определено
Инструменты
Не определено
Мы используем cookie-файлы, чтобы получить статистику, которая помогает нам улучшить сервис для вас с целью персонализации сервисов и предложений. Вы может прочитать подробнее о cookie-файлах или изменить настройки браузера. Продолжая пользоваться сайтом, вы даёте согласие на использование ваших cookie-файлов и соглашаетесь с Политикой обработки персональных данных.