Куда я попал?
Учет СЗИ в электронной форме в SECURITM
Цель: обеспечить безопасность хранения, установки, учета и передачи СЗИ (средств защиты информации) в организации, а также соблюдение нормативных требований по их использованию.
Электронный учет СЗИ позволяет администратору эффективно отслеживать состав и версии программных и программно-аппаратных средств защиты информации, контролировать сроки действия лицензий, соответствие нормативным требованиям, а также управлять обновлениями и сроками эксплуатации.
Рекомендации по ведению учета СЗИ:
Электронный учет СЗИ позволяет администратору эффективно отслеживать состав и версии программных и программно-аппаратных средств защиты информации, контролировать сроки действия лицензий, соответствие нормативным требованиям, а также управлять обновлениями и сроками эксплуатации.
Рекомендации по ведению учета СЗИ:
- Добавить в SECURITM пакет экспертиз "Учет и контроль СЗИ", который поможет:
- Создать Реестр СЗИ
- Создать метрики по реестру СЗИ в части контроля сроков лицензий и контроля сроков сертификатов ФСТЭК
- Создать RPA автоматизации, ставящие задачи в случае окончания сроков лицензий или сертификатов
- Определить Лицо, ответственное за контроль и учет СЗИ;
- Лицу, ответственному за контроль и учет СЗИ, отслеживать метрики и задачи, формируемые в рамках учета СЗИ.
Область действия: Вся организация
Классификация
Тип
Организационная
?
Реализация
Автоматически
Периодичность
Постоянно
Ответственный
Не определено
Инструменты
Не определено
Мы используем cookie-файлы, чтобы получить статистику, которая помогает нам улучшить сервис для вас с целью персонализации сервисов и предложений. Вы может прочитать подробнее о cookie-файлах или изменить настройки браузера. Продолжая пользоваться сайтом, вы даёте согласие на использование ваших cookie-файлов и соглашаетесь с Политикой обработки персональных данных.