Куда я попал?
Цель: своевременное обнаружение и принятие мер по пресечению дезинформации в Интернете о компании и ее деятельности.
Процесс BrandProtection:
Процесс BrandProtection:
- Поиск зарегистрированных сайтов, похожих на официальные домены компании
- Поиск неофициальных групп, страниц и аккаунтов в социальных сетях
Общий алгоритм:
- Получить список "похожих" доменов с помощью публичных сервисов:
https://domains-monitor.com/check/
https://dnstwist.it/
https://dnstwister.report/
Исключение: официальные домены, перечень ведется в Реестре активов. - Провести поиск в социальных сетях Вконтакте, Одноклассники, Facebook, LinkedIn, Instagram - группы, страницы, аккаунты связанные с компанией или ее ключевыми направлениями деятельности.
Исключение: официальные группы и аккаунты, перечень приведен в Реестре активов. - Провести анализ по каждому найденному объекту.
- В случае нахождения новых - обсудить в рамках службы безопасности и по результатам уведомить руководство компании, подразделения рекламы и маркетинга.
Рекомендации к заполнению карточки:
- Создать шаблон регулярной задачи по поиску и определению дезинформации;
- Вести заметке к мере журнал (список) объектов дезинформации с указанием владельцев ресурсов;
- Протоколировать в карточке результаты общения с владельцами информационной ресурсов на которых размещена дезинформация (хостинги, соцсети, регистраторы).
Область действия: Вся организация
Классификация
Тип
Техническая
?
Компенсирующая
?
Реализация
Вручную
Периодичность
Ежеквартально
Ответственный
Не определено
Инструменты
Не определено