Куда я попал?
SECURITM это SGRC система, ? автоматизирующая процессы в службах информационной безопасности. SECURITM помогает построить и управлять ИСПДн, КИИ, ГИС, СМИБ/СУИБ, банковскими системами защиты.
А еще SECURITM это место для обмена опытом и наработками для служб безопасности.

ГОСТ Р № 57580.1-2017 от 01.01.2018

Безопасность финансовых (банковских) операций. Защита информации финансовых организаций. Базовый состав организационных и технических мер. Раздел 7. Требования к системе защиты информации

ПУИ.29

Для проведения оценки соответствия по документу войдите в систему.

Похожие требования

Guideline for a healthy information system v.2.0 (EN):
36 STANDARD
/STANDARD
Having relevant logs is required in order to be able to detect possible malfunctions and illegal access attempts to the components of the information system. 

The first stage consists of determining what the critical components of the information system are. These may be network and security devices, critical servers, sensitive user workstations, etc. 

For each of these, it is advisable to analyse the configuration of logged elements (format, frequency of file rotation, maximum size of log files, event categories recorded, etc.) and to adapt it as a consequence. The critical events for security must be logged and saved for at least one year (or more, depending on the legal requirements of the business area). 

A contextual assessment of the information system must be carried out and the following elements must be logged:
  • firewall: packets blocked;
  • systems and applications: authentications and authorisations (failures and successes), unplanned downtime; 
  • services: protocol errors (for example the errors 403, 404 and 500 for HTTP services), traceability of flows applicable to interconnections (URL on a HTTP relay, headers of messages on a SMTP relay, etc). 
In order to be able to correlate the events between the different components, their time synchronisation source (thanks to NTP protocol) must be identical. 
ГОСТ Р № ИСО/МЭК 27001-2021 от 01.01.2022 "Информационная технология. Методы и средства обеспечения безопасности. Системы менеджмента информационной безопасности. Требования - Приложение А":
A.12.4.1
A.12.4.1 Регистрация событий 
Мера обеспечения информационной безопасности: Требуется обеспечивать формирование, ведение и регулярный анализ регистрационных журналов, фиксирующих действия пользователей, нештатные ситуации, ошибки и события информационной безопасности 
Стандарт № ИСО/МЭК 27001:2022(E) от 25.10.2022 "Информационная безопасность, кибербезопасность и защита частной жизни — Системы управления информационной безопасностью — Требования. Приложение А":
А.8.15
А.8.15 Логирование
Должны создаваться, храниться, защищаться и анализироваться журналы, в которых фиксируются деятельность, исключения, сбои и другие релевантные события.
SWIFT Customer Security Controls Framework v2022:
1 - 1.4 Restriction of Internet Access
1.4 Restriction of Internet Access
Положение Банка России № 757-П от 20.04.2021 "Об установлении обязательных для некредитных финансовых организаций требований к обеспечению защиты информации при осуществлении деятельности в сфере финансовых рынков в целях противодействия осуществлению незаконных финансовых операций":
1.11.
1.11. Некредитные финансовые организации, реализующие усиленный и стандартный уровни защиты информации, должны обеспечивать регистрацию результатов выполнения действий, связанных с осуществлением доступа к защищаемой информации, на всех технологических участках, включая регистрацию действий своих работников и клиентов, выполняемых с использованием автоматизированных систем, программного обеспечения, с соблюдением следующих требований.
Некредитные финансовые организации, реализующие усиленный и стандартный уровни защиты информации, должны регистрировать следующую информацию о действиях своих работников и клиентов, выполняемых с использованием автоматизированных систем, программного обеспечения:
  • в отношении работника - дату (день, месяц, год) и время (часы, минуты, секунды) осуществления финансовой операции, в отношении клиента - совершение действий в целях осуществления финансовой операции;
  • присвоенный работнику (клиенту) идентификатор, позволяющий идентифицировать работника (клиента) в автоматизированной системе, программном обеспечении;
  • код, соответствующий технологическому участку;
  • в отношении работника - результат осуществления финансовой операции, в отношении клиента - совершение действий в целях осуществления финансовой операции;
  • информацию, используемую для идентификации устройства, с применением которого осуществлен доступ к автоматизированной системе, программному обеспечению с целью осуществления финансовых операций: сетевой адрес компьютера и (или) коммуникационного устройства (маршрутизатора) работника (клиента), международный идентификатор абонента-клиента (индивидуальный номер абонента-клиента - физического лица), международный идентификатор пользовательского оборудования (оконечного оборудования) клиента - физического лица, номер телефона и (или) иной идентификатор устройства клиента.
Стандарт № ISO/IEC 27001:2022(E) от 25.10.2022 "Information security, cybersecurity and privacy protection — Information security management systems — Requirements. Annex A":
А.8.15
А.8.15 Logging
Logs that record activities, exceptions, faults and other relevant events shall be produced, stored, protected and analysed.

Связанные защитные меры

Ничего не найдено

Мы используем cookie-файлы, чтобы получить статистику, которая помогает нам улучшить сервис для вас с целью персонализации сервисов и предложений. Вы может прочитать подробнее о cookie-файлах или изменить настройки браузера. Продолжая пользоваться сайтом, вы даёте согласие на использование ваших cookie-файлов и соглашаетесь с Политикой обработки персональных данных.