Куда я попал?
Вы попали в сервис, который помогает корпоративным службам безопасности строить свои рабочие процессы: управление рисками, контроль соответствия требованиям, учет активов, планирование и сопровождение защитных мер на всем их жизненном цикле, распределение задач и т.д.
Еще SECURITM является платформой для обмена опытом и наработками между участниками сообщества служб безопасности.
Подробнее

Требования к государственным информационным системам в сфере здравоохранения субъектов Российской Федерации, медицинским информационным системам медицинских организаций и информационным системам

Приказ Минздрава № 911н от 24.12.2018

Для проведения оценки соответствия по документу войдите в систему.
11. Посредством ГИС субъекта Российской Федерации в целях реализации полномочий органов государственной власти субъектов Российской Федерации в сфере охраны здоровья, предусмотренных частью 1 статьи 16 Федерального закона N 323-ФЗ, обеспечивается: а) поддержка принятия управленческих решений по вопросам развития здравоохранения в субъекте Российской Федерации;
б) управление потоками пациентов (электронная регистратура);
в) управление скорой, в том числе скорой специализированной, медицинской помощью (включая санитарно-авиационную эвакуацию);
г) ведение интегрированной электронной медицинской карты;
д) учет сведений о показателях системы здравоохранения, в том числе медико-демографических показателей здоровья населения;
е) ведение специализированных регистров пациентов по отдельным нозологиям и категориям граждан;
ж) сбор, хранение и обработка информации об обеспеченности отдельных категорий граждан, в том числе граждан, имеющих право на получение государственной социальной помощи, лекарственными препаратами, специализированными продуктами лечебного питания, медицинскими изделиями;
з) оказание медицинской помощи с применением телемедицинских технологий;
и) организация профилактики заболеваний, включая проведения диспансеризации, профилактических медицинских осмотров;
к) организация иммунопрофилактики инфекционных заболеваний;
л) ведение централизованной системы (подсистемы) управления лабораторными исследованиями;
м) ведение централизованной системы (подсистемы) хранения и обработки результатов диагностических исследований (медицинских изображений);
н) обеспечение автоматизации процессов оказания медицинской помощи по отдельным нозологиям и категориям граждан;
о) учет обращения медицинской документации, организация электронного документооборота в сфере охраны здоровья;
п) ведение нормативно-справочной информации в сфере здравоохранения в субъекте Российской Федерации;
р) иные функциональные возможности по решению оператора информационной системы, соответствующие назначению ГИС субъектов Российской Федерации, предусмотренному пунктом 2 Требований.
13. Управление потоками пациентов (электронная регистратура) в ГИС субъекта Российской Федерации включает: а) формирование расписания для записи на прием к врачу, вызовов врача на дом и запись для прохождения профилактических медицинских осмотров и диспансеризации с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет";
б) ведение листов ожидания, анализ обслуживаемых записей с учетом синхронизации с федеральной электронной регистратурой;
в) информирование населения о предоставляемых медицинских услугах;
г) планирование потоков пациентов при оказании первичной медико-санитарной помощи и специализированной медицинской помощи в стационарных условиях, учет и планирование занятости коечного фонда;
д) мониторинг доступности записи на прием к врачу в сроки, установленные программой государственных гарантий бесплатного оказания гражданам медицинской помощи.
14. Управление скорой, в том числе скорой специализированной, медицинской помощью (включая санитарно-авиационную эвакуацию) включает: а) учет данных из информационной системы управления приемом и обработкой вызовов скорой медицинской помощи (с использованием глобальной навигационной спутниковой системы ГЛОНАСС) (далее - ИС СМП) о принятых вызовах скорой медицинской помощи, результатах оказания медицинской помощи;
б) оперативное (диспетчерское) управление вызовами скорой медицинской помощи на основе их картографического распределения, а также работой выездных бригад скорой медицинской помощи на основе информационно-коммуникационной поддержки (передача аудио -, видео - информации по сетям беспроводной связи);
в) прием и обработку данных систем спутникового позиционирования (ГЛОНАСС/GPS), информационное взаимодействие с дежурно-диспетчерскими службами экстренных оперативных служб; интеграцию с центрами профильного мониторинга системы здравоохранения; оперативное управление транспортными средствами в режиме реального времени при устранении происшествий и чрезвычайных ситуаций;
г) управление медицинской эвакуацией пациентов и их госпитализацией в медицинские организации;
д) учет и формирование статистических (в том числе оперативных) данных.
18. Посредством ГИС субъекта Российской Федерации обеспечиваются сбор, хранение и обработка информации об обеспеченности отдельных категорий граждан, в том числе граждан, имеющих право на получение государственной социальной помощи, лекарственными препаратами, специализированными продуктами лечебного питания, медицинскими изделиями (включая сведения о назначении, отпуске и наличии лекарственных препаратов, специализированных продуктов лечебного питания и медицинских изделий в аптечной организации), в том числе: а) учет обращения рецептов на лекарственные препараты, специализированные продукты лечебного питания, медицинские изделия, сформированных в форме электронных документов (в случае принятия органом исполнительной власти субъекта Российской Федерации решения об использовании на территории субъекта Российской Федерации наряду с рецептами на лекарственные препараты, оформленными на бумажном носителе, рецептов на лекарственные препараты, сформированных в форме электронных документов);
б) организацию учета аптечными организациями информации о лекарственных препаратах, специализированных продуктах лечебного питания, медицинских изделиях и их обслуживании;
в) ведение баз данных лекарственных препаратов, специализированных продуктов лечебного питания и медицинских изделиях;
г) формирование отчетных форм для анализа информации потребности в лекарственных препаратах, специализированных продуктах лечебного питания и медицинских изделиях;
д) организацию обмена информацией с Единой системой.
20. Организация профилактики заболеваний, включая проведение диспансеризации, профилактических медицинских осмотров, включает: а) формирование списков граждан, которым необходимо пройти диспансеризацию, профилактические медицинские осмотры, автоматизированное выявление случаев, требующих реагирования и контроля предпринятых мер, мониторинг необходимости направления пациента на второй этап диспансеризации;
б) анализ охвата населения субъекта Российской Федерации диспансеризацией и профилактическими медицинскими осмотрами с разграничением по полу и возрасту;
в) информационную поддержку врачей при проведении диспансеризации, профилактических медицинских осмотров;
г) организацию мониторинга рисков развития социально-значимых заболеваний;
д) оценку эффективности профилактики;
е) привлечение населения к здоровому образу жизни и охране собственного здоровья путем информирования о необходимости прохождения диспансеризации, профилактических медицинских осмотров в зависимости от принадлежности к группам риска.