10.7.3
Определенные Требования к Подходу:
На сбои любых критически важных систем контроля безопасности оперативно реагируют, включая, но не ограничиваясь этим::
- Восстановление функций безопасности.
- Определение и документирование продолжительности (даты и времени от начала до конца) сбоя системы безопасности.
- Выявление и документирование причины (причин) сбоя и документирование необходимых исправлений.
- Выявление и устранение любых проблем безопасности, возникших во время сбоя.
- Определение того, требуются ли дальнейшие действия в результате сбоя системы безопасности.
- Внедрение средств контроля для предотвращения повторного возникновения причины сбоя.
- Возобновление мониторинга средств контроля безопасности.
Цель Индивидуального подхода:
Сбои в критически важных системах контроля безопасности анализируются, локализуются и устраняются, а средства контроля безопасности восстанавливаются для минимизации последствий. Возникающие в результате проблемы безопасности устраняются, и принимаются меры для предотвращения повторения.
Примечания по применению:
Это требование применяется только в том случае, если оцениваемая организация является поставщиком услуг до 31 марта 2025 года, после чего это требование будет применяться ко всем организациям.
Это действующее требование версии v3.2.1, которое применяется только к поставщикам услуг. Однако это требование является наилучшей практикой для всех других организаций до 31 марта 2025 года, после чего оно станет обязательным и должно быть полностью рассмотрено во время оценки PCI DSS.
Определенные Процедуры Тестирования Подхода:
- 10.7.3.a Изучите документацию и опросите персонал, чтобы убедиться, что процессы определены и внедрены для реагирования на сбой любой критической системы контроля безопасности и включают, по крайней мере, все элементы, указанные в этом требовании.
- 10.7.3.b Изучите записи, чтобы убедиться, что сбои критически важных систем контроля безопасности задокументированы, чтобы включить:
- Определение причины (причин) сбоя.
- Продолжительность (дата и время начала и окончания) сбоя системы безопасности.
- Подробная информация о мерах по устранению неполадок, необходимых для устранения основной причины.
Цель:
Если на предупреждения о сбоях критически важных систем контроля безопасности не реагируют быстро и эффективно, злоумышленники могут использовать это время для внедрения вредоносного программного обеспечения, получения контроля над системой или кражи данных из среды организации.
Надлежащая практика:
Документированные доказательства (например, записи в системе управления проблемами) должны подтверждать наличие процессов и процедур для реагирования на сбои в системе безопасности. Кроме того, персонал должен быть осведомлен о своих обязанностях в случае сбоя. Действия и реакции на сбой должны быть отражены в документированных доказательствах.