12.2.1
Определенные Требования к Подходу:
Документируются и внедряются политики приемлемого использования технологий конечного пользователя, включая:
- Явное одобрение уполномоченных сторон.
- Приемлемое использование технологии.
- Список продуктов, одобренных компанией для использования сотрудниками, включая аппаратное и программное обеспечение.
Цель Индивидуального подхода:
Использование технологий конечного пользователя определяется и управляется для обеспечения авторизованного использования.
Примечания по применению:
Примеры технологий конечного пользователя, для которых ожидается приемлемая политика использования, включают, но не ограничиваются ими, удаленный доступ и беспроводные технологии, ноутбуки, планшеты, мобильные телефоны и съемные электронные носители, использование электронной почты и использование Интернета.
Определенные Процедуры Тестирования Подхода:
- 12.2.1 Изучите политику приемлемого использования технологий конечного пользователя и опросите ответственный персонал, чтобы убедиться, что процессы документированы и реализованы в соответствии со всеми элементами, указанными в этом требовании.
Цель:
Технологии для конечных пользователей являются значительными инвестициями и могут представлять значительный риск для организации, если ими не управлять должным образом. Политика приемлемого использования описывает ожидаемое поведение персонала при использовании информационных технологий организации и отражает толерантность организации к риску
Эти правила инструктируют персонал о том, что они могут и не могут делать с оборудованием компании, а также инструктируют персонал о правильном и неправильном использовании ресурсов Интернета и электронной почты компании. Такая политика может юридически защитить организацию и позволить ей действовать в случае нарушения политики.
Надлежащая практика:
Важно, чтобы политики использования поддерживались техническими средствами контроля для управления применением политик.
Структурирование политики в виде простых требований “делать” и “не делать”, связанных с целью, может помочь устранить двусмысленность и предоставить персоналу контекст для требования.