Куда я попал?
SECURITM это SGRC система, ? автоматизирующая процессы в службах информационной безопасности. SECURITM помогает построить и управлять ИСПДн, КИИ, ГИС, СМИБ/СУИБ, банковскими системами защиты.
А еще SECURITM это место для обмена опытом и наработками для служб безопасности.

Framework № PCI DSS 4.0 от 01.03.2022

Payment Card Industry Data Security Standard (RU)

Requirement 12.4.2

Для проведения оценки соответствия по документу войдите в систему.

Список требований

Похожие требования

NIST Cybersecurity Framework (RU):
ID.SC-4
ID.SC-4: Производиться контроль поставщиков и партнеров, чтобы подтвердить, что они выполнили свои обязательства в соответствии с требованиями. Проводятся обзоры аудитов, сводки результатов тестов или другие эквивалентные оценки поставщиков 
Framework № PCI DSS 4.0 от 01.03.2022 "Payment Card Industry Data Security Standard":
Requirement 12.4.2
12.4.2
Defined Approach Requirements: 
Additional requirement for service providers only: Reviews are performed at least once every three months to confirm that personnel are performing their tasks in accordance with all security policies and operational procedures. Reviews are performed by personnel other than those responsible for performing the given task and include, but are not limited to, the following tasks:
  • Daily log reviews.
  • Configuration reviews for network security controls.
  • Applying configuration standards to new systems.
  • Responding to security alerts.
  • Change-management processes. 
Customized Approach Objective:
The operational effectiveness of critical PCI DSS controls is verified periodically by manual inspection of records. 

Applicability Notes:
This requirement applies only when the entity being assessed is a service provider. 

Defined Approach Testing Procedures:
  • 12.4.2.a Additional testing procedure for service provider assessments only: Examine policies and procedures to verify that processes are defined for conducting reviews to confirm that personnel are performing their tasks in accordance with all security policies and all operational procedures, including but not limited to the tasks specified in this requirement. 
  • 12.4.2.b Additional testing procedure for service provider assessments only: Interview responsible personnel and examine records of reviews to verify that reviews are performed: 
    • At least once every three months.
    • By personnel other than those responsible for performing the given task. 
Purpose:
Regularly confirming that security policies and procedures are being followed provides assurance that the expected controls are active and working as intended. This requirement is distinct from other requirements that specify a task to be performed. The objective of these reviews is not to reperform other PCI DSS requirements, but to confirm that security activities are being performed on an ongoing basis. 

Good Practice:
These reviews can also be used to verify that appropriate evidence is being maintained—for example, audit logs, vulnerability scan reports, reviews of network security control rulesets—to assist in the entity’s preparation for its next PCI DSS assessment. 

Examples:
Looking at Requirement 1.2.7 as one example, Requirement 12.4.2 is met by confirming, at least once every three months, that reviews of configurations of network security controls have occurred at the required frequency. On the other hand, Requirement 1.2.7 is met by reviewing those configurations as specified in the requirement. 
ГОСТ Р № ИСО/МЭК 27001-2021 от 01.01.2022 "Информационная технология. Методы и средства обеспечения безопасности. Системы менеджмента информационной безопасности. Требования - Приложение А":
A.15.2.1
A.15.2.1 Мониторинг и анализ услуг поставщика 
Мера обеспечения информационной безопасности: Организация должна регулярно проводить мониторинг, проверку и аудит деятельности поставщика по предоставлению услу 
Стандарт Банка России № СТО БР ИББС-1.4-2018 от 01.07.2018 "Управление риском нарушения информационной безопасности при аутсорсинге":
Р. 9 п. 11
9.11. Оценка поставщика услуг должна носить периодический характер и входить в состав мониторинга и контроля риска нарушения ИБ при аутсорсинге существенных функций, установленный разделом 11 настоящего стандарта. Оценку поставщика услуг рекомендуется проводить не реже одного раза в два года. Конкретные интервалы проведения оценки организация БС РФ определяет самостоятельно. 
Р. 9 п. 1
9.1. Одним из основных элементов успешной реализации управления риском нарушения ИБ при аутсорсинге существенных функций является всесторонняя оценка потенциала поставщика услуг выполнить свои обязательства в соответствии с требованиями по управлению риском нарушения ИБ, применяемыми организацией БС РФ. 
Оценку поставщика услуг рекомендуется проводить перед заключением с ним соглашения об аутсор‑ синге, а также на периодической (регулярной) основе. 
Стандарт № ИСО/МЭК 27001:2022(E) от 25.10.2022 "Информационная безопасность, кибербезопасность и защита частной жизни — Системы управления информационной безопасностью — Требования. Приложение А":
А.5.22
А.5.22 Мониторинг, проверка и управление изменениями предоставляемых сервисов
Организация должна мониторить, регулярно, анализировать, проверять и управлять изменениями в практиках ИБ в отношении  поставщиков и предоставлении ими сервисов.
SWIFT Customer Security Controls Framework v2022:
2 - 2.8A Critical Activity Outsourcing
2.8A Critical Activity Outsourcing
NIST Cybersecurity Framework (EN):
ID.SC-4 ID.SC-4: Suppliers and third-party partners are routinely assessed using audits, test results, or other forms of evaluations to confirm they are meeting their contractual obligations.
ГОСТ Р № ИСО/МЭК 27002-2021 от 30.11.2021 "Информационные технологии. Методы и средства обеспечения безопасности. Свод норм и правил применения мер обеспечения информационной безопасности":
15.2.1
15.2.1 Мониторинг и анализ услуг поставщика

Мера обеспечения ИБ
Организации должны регулярно проводить мониторинг, проверку и аудит деятельности поставщика по предоставлению услуг.

Руководство по применению
Мониторинг и анализ услуг, предоставляемых поставщиком, должны обеспечивать уверенность в том, что положения и условия, касающиеся ИБ, отраженные в соглашениях, выполняются и что инциденты и проблемы в области ИБ решаются должным образом.
Это должно реализовываться при управлении услугами через процесс взаимодействия между организацией и поставщиком, чтобы:
  • a) осуществлять мониторинг уровней предоставления услуг с целью проверки соблюдения условий соглашений;
  • b) анализировать отчеты об услугах, подготовленные поставщиком, и организовывать регулярные рабочие встречи, как это определено соглашениями;
  • c) проводить аудиты поставщиков вместе с анализом отчетов независимых аудиторов, если они есть, и осуществлять последующие действия по выявленным проблемам;
  • d) предоставлять информацию об инцидентах ИБ и анализировать эту информацию в соответствии с требованиями соглашений и любых вспомогательных методических рекомендаций и процедур;
  • e) анализировать контрольные записи поставщиков и записи о событиях безопасности, эксплуатационных проблемах, сбоях, обнаруженных ошибках и нарушениях, связанных с поставляемой услугой;
  • f) решать любые выявленные проблемы и управлять ими;
  • g) анализировать в разрезе аспектов ИБ отношения поставщика с его подрядчиками;
  • h) гарантировать, что поставщик сохраняет достаточную способность обслуживания согласно работоспособным планам, разработанным для обеспечения согласованных уровней непрерывности обслуживания при значительных сбоях и аварийных ситуациях (раздел 17).
Ответственность за управление отношениями с поставщиками следует возлагать на специально назначенное лицо или группу по управлению услугами. Кроме того, организация должна обеспечить, чтобы поставщики установили обязанности по анализу соответствия и обеспечению выполнения требований соглашения. Должны быть выделены достаточные ресурсы с необходимыми техническими навыками для мониторинга того, что требования соглашения, в частности требования ИБ, выполняются. Необходимо предпринимать соответствующие действия при обнаружении недостатков в оказании услуг.
Организация должна поддерживать достаточный общий контроль и прозрачность всех аспектов безопасности в отношении информации ограниченного доступа или устройств обработки информации, к которым поставщик имеет доступ, использует их или управляет ими. Организация должна поддерживать прозрачность действий, связанных с безопасностью, таких как управление изменениями, выявление уязвимостей, а также составление отчетов об инцидентах ИБ и реагирование на них с помощью установленного процесса оповещения.
Стандарт № ISO/IEC 27001:2022(E) от 25.10.2022 "Information security, cybersecurity and privacy protection — Information security management systems — Requirements. Annex A":
А.5.22
А.5.22 Monitoring, review and change management of supplier services
The organization shall regularly monitor, review, evaluate and manage change in supplier information security practices and service delivery.

Связанные защитные меры

Ничего не найдено

Мы используем cookie-файлы, чтобы получить статистику, которая помогает нам улучшить сервис для вас с целью персонализации сервисов и предложений. Вы может прочитать подробнее о cookie-файлах или изменить настройки браузера. Продолжая пользоваться сайтом, вы даёте согласие на использование ваших cookie-файлов и соглашаетесь с Политикой обработки персональных данных.