Куда я попал?
SECURITM это SGRC система, ? автоматизирующая процессы в службах информационной безопасности. SECURITM помогает построить и управлять ИСПДн, КИИ, ГИС, СМИБ/СУИБ, банковскими системами защиты.
А еще SECURITM это место для обмена опытом и наработками для служб безопасности.

Framework № PCI DSS 4.0 от 01.03.2022

Payment Card Industry Data Security Standard

Requirement 12.10.4

Для проведения оценки соответствия по документу войдите в систему.

Список требований

Похожие требования

ГОСТ Р № 57580.1-2017 от 01.01.2018 "Безопасность финансовых (банковских) операций. Защита информации финансовых организаций. Базовый состав организационных и технических мер. Раздел 7. Требования к системе защиты информации":
РИ.9
РИ.9 Выделение в составе ГРИЗИ следующих основных ролей:
  • руководитель ГРИЗИ, в основные функциональные обязанности которого входит обеспечение оперативного руководства реагированием на инциденты защиты информации;
  • оператор-диспетчер ГРИЗИ, в основные функциональные обязанности которого входит обеспечение сбора и регистрации информации об инцидентах защиты информации;
  • аналитик ГРИЗИ, в основные функциональные обязанности которого входит выполнение непосредственных действий по реагированию на инцидент защиты информации;
  • секретарь ГРИЗИ, в основные функциональные обязанности которого входит документирование результатов реагирования на инциденты защиты информации, формирование аналитических отчетов материалов
3-Н 2-О 1-О
ГОСТ Р № 57580.4-2022 от 01.02.2023 "Безопасность финансовых (банковских) операций. Обеспечение операционной надежности. Базовый состав организационных и технических мер. Раздел 7":
ОСО.15
ОСО.15 Организация обучения или инструктажа в части выявления и инициативного информирования о событиях риска реализации информационных угроз.
Framework № PCI DSS 4.0 от 01.03.2022 "Payment Card Industry Data Security Standard (RU)":
Requirement 12.10.4
12.10.4
Определенные Требования к Подходу:
Персонал, ответственный за реагирование на предполагаемые и подтвержденные инциденты безопасности, проходит надлежащую и периодическую подготовку по своим обязанностям по реагированию на инциденты.

Цель Индивидуального подхода:
Персонал хорошо осведомлен о своей роли и обязанностях в реагировании на инциденты и при необходимости может получить помощь и рекомендации.

Определенные Процедуры Тестирования Подхода:
  • 12.10.4 Изучите учебную документацию и опросите персонал по реагированию на инциденты, чтобы убедиться, что персонал надлежащим образом и периодически обучается своим обязанностям по реагированию на инциденты.
Цель:
Без обученной и легкодоступной группы реагирования на инциденты может произойти значительный ущерб сети, а критически важные данные и системы могут “загрязниться” из-за неправильного обращения с целевыми системами. Это может помешать успешному расследованию после инцидента.

Надлежащая практика:
Важно, чтобы весь персонал, участвующий в реагировании на инциденты, был обучен и хорошо осведомлен об управлении доказательствами для судебно-медицинской экспертизы и расследований.
Стандарт Банка России № РС БР ИББС-2.5-2014 от 01.06.2014 "Менеджмент инцидентов информационной безопасности":
Р. 7 п. 2 п.п. 1
7.2.1. В организации БС РФ рекомендуется внедрить программу регулярного обучения и повышения осведомленности по следующим основным направлениям:
  • повышение осведомленности работников организации БС РФ по вопросам исполнения регламента обнаружения событий ИБ и оповещения о них, в том числе по составу событий ИБ;
  • повышение осведомленности представителей внешних организаций и клиентов организации БС РФ, использующих информационную инфраструктуру организации БС РФ, о порядке и процедурах информирования организации БС РФ об обнаруженных инцидентах ИБ;
  • обучение и повышение осведомленности членов ГРИИБ и работников организации БС РФ, привлекаемых к реагированию на инциденты ИБ, по вопросам сбора, фиксации и документирования информации об инцидентах ИБ, использования классификатора инцидентов ИБ;
  • обучение и повышение осведомленности членов ГРИИБ и работников организации БС РФ, привлекаемых к реагированию на инциденты ИБ, с целью приобретения знаний по технической эксплуатации информационной инфраструктуры организации БС РФ, позволяющих осуществить оперативное закрытие инцидентов ИБ;
  • обучение работников подразделений информатизации организации БС РФ по вопросам эксплуатации технических средств;
  • обучение работников службы ИБ организации БС РФ по вопросам контроля эксплуатации технических средств.

Связанные защитные меры

Ничего не найдено

Мы используем cookie-файлы, чтобы получить статистику, которая помогает нам улучшить сервис для вас с целью персонализации сервисов и предложений. Вы может прочитать подробнее о cookie-файлах или изменить настройки браузера. Продолжая пользоваться сайтом, вы даёте согласие на использование ваших cookie-файлов и соглашаетесь с Политикой обработки персональных данных.