Куда я попал?
SECURITM это SGRC система, ? автоматизирующая процессы в службах информационной безопасности. SECURITM помогает построить и управлять ИСПДн, КИИ, ГИС, СМИБ/СУИБ, банковскими системами защиты.
А еще SECURITM это место для обмена опытом и наработками для служб безопасности.

Положение Банка России № 779-П от 15.11.2021

Обязательные для некредитных финансовых организаций требований к операционной надежности при осуществлении видов деятельности, предусмотренных частью первой статьи 76.1 Федерального закона от 10 июля 2002 года N 86-ФЗ "О Центральном банке"

п. 1.2.

Для проведения оценки соответствия по документу войдите в систему.

Список требований

Похожие требования

Стандарт Банка России № СТО БР ИББС-1.0-2014 от 01.06.2014 "Обеспечение информационной безопасности организаций банковской системы Российской Федерации - Общие положения":
Р. 8 п. 11 п.п. 3
8.11.3. Должен быть определен план обеспечения непрерывности бизнеса и его восстановления после возможного прерывания. План должен содержать инструкции и порядок действий работников организации БС РФ по восстановлению бизнеса. В частности, в состав плана должны быть включены:
  • условия активации плана;
  • действия, которые должны быть предприняты после инцидента ИБ;
  • процедуры восстановления;
  • процедуры тестирования и проверки плана;
  • план обучения и повышения осведомленности работников организации БС РФ;
  • обязанности работников организации с указанием ответственных за выполнение каждого из положений плана. 
Р. 8 п. 11 п.п. 7
8.11.7. Должны быть определены, выполняться, регистрироваться и контролироваться процедуры периодического тестирования плана обеспечения непрерывности бизнеса и его восстановления после прерывания. По результатам тестирования при необходимости проводится соответствующая корректировка плана. Сценарий тестирования должен быть составлен с учетом существующей в организации БС РФ модели угроз и нарушителей, а также результатов оценки рисков 
Положение Банка России № 787-П от 12.01.2022 "Обязательные для кредитных организаций требованиях к операционной надежности при осуществлении банковской деятельности в целях обеспечения непрерывности оказания банковских услуг":
п. 2
2. Кредитные организации в рамках обеспечения операционной надежности должны обеспечить непревышение значения порогового уровня допустимого времени простоя и (или) нарушения технологических процессов, обеспечивающих выполнение критически важных процессов и указанных в приложении к настоящему Положению (далее - технологические процессы), приводящих к неоказанию или ненадлежащему оказанию банковских услуг (далее - пороговый уровень допустимого времени простоя и (или) деградации технологических процессов кредитных организаций), предусмотренного приложением к настоящему Положению.
ГОСТ Р № ИСО/МЭК 27001-2021 от 01.01.2022 "Информационная технология. Методы и средства обеспечения безопасности. Системы менеджмента информационной безопасности. Требования - Приложение А":
A.17.1.2
A.17.1.2 Реализация непрерывности информационной безопасности 
Мера обеспечения информационной безопасности: Организация должна устанавливать, документировать, реализовывать и поддерживать процессы, процедуры, а также меры обеспечения требуемого уровня непрерывности информационной безопасности при неблагоприятных ситуациях 
Стандарт № GMP Annex 11: Computerised Systems (RU) от 30.11.2011 "Правила надлежащей производственной практики. Приложение 11: Компьютеризированные системы":
Р. 4 п. 16 п.п. 1
С целью обеспечения работоспособности компьютеризированных систем, сопровождающих критические процессы, следует принять меры предосторожности для гарантии непрерывности поддержки этих процессов в случае выхода системы из строя (например, с использованием ручной или альтернативной системы). Время, необходимое для введения в действие альтернативных средств, должно учитывать риски и соответствовать конкретной компьютеризированной системе и сопровождаемому рабочему процессу. Эти меры должны быть надлежащим образом оформлены документально и проверены. 

Связанные защитные меры

Ничего не найдено