Куда я попал?
Правила Платежной системы "Сбербанк"
Правила Сбербанк
14. ОБЕСПЕЧЕНИЕ И ПОКАЗАТЕЛИ
Для проведения оценки соответствия по документу войдите в систему.
Список требований
-
14.4 В случае нарушения БФПС Оператор платежной системы гарантирует восстановление функционирования:
- в течение 24-х часов - на уровне, необходимом для осуществления переводов денежных средств;
- в течение 72-х часов - на уровне, обеспечивающем оказание УПИ в соответствии с Регламентом функционирования Платежной системы, установленным разделом 13 Правил.
-
14.6 Показатели БФПС, к которым относятся продолжительность восстановления оказания УПИ (П1), показатель непрерывности оказания УПИ (П2), показатель соблюдения регламента (П3), показатель доступности операционного центра ПС (П4), показатель изменения частоты инцидентов (П5), и их динамика определяют уровень/изменение уровня риска нарушения БФПС. Оператором платежной системы в целях анализа качества и бесперебойности функционирования Платежной системы рассчитываются указанные показатели БФПС согласно Приложению 2.
-
14.8 Оператор платежной системы проводит оценку влияния на БФПС каждого произошедшего в платежной системе инцидента в срок не позднее окончания рабочего дня, следующего за днем возникновения (выявления) инцидента, а также в срок не позднее окончания рабочего дня, следующего за днем устранения последствий инцидента (восстановления оказания УПИ, соответствующих требованиям к оказанию услуг). Оценка влияния инцидента(ов) на БФПС осуществляется в порядке и по форме, приведенным в Приложении 2 Правил.
Мы используем cookie-файлы, чтобы получить статистику, которая помогает нам улучшить сервис для вас с целью персонализации сервисов и предложений. Вы может прочитать подробнее о cookie-файлах или изменить настройки браузера. Продолжая пользоваться сайтом, вы даёте согласие на использование ваших cookie-файлов и соглашаетесь с Политикой обработки персональных данных.