Куда я попал?
Правила Платежной системы "Сбербанк"
Правила Сбербанк
21. ДОСУДЕБНОЕ РАЗРЕШЕНИЕ СПОРОВ
Для проведения оценки соответствия по документу войдите в систему.
Список требований
-
21.11 Оператор платежной системы ведет реестр претензий и предложений Участников, содержащий реквизиты Участника, существо, дату и номер обращения, существо, дату и номер ответа, ответственного исполнителя Оператора платежной системы, отметку о повторном обращении со ссылкой на первичное обращение/претензию (при наличии). Претензии и предложения оперативно рассматриваются в сроки, не превышающие указанные в п.21.2.
Мы используем cookie-файлы, чтобы получить статистику, которая помогает нам улучшить сервис для вас с целью персонализации сервисов и предложений. Вы может прочитать подробнее о cookie-файлах или изменить настройки браузера. Продолжая пользоваться сайтом, вы даёте согласие на использование ваших cookie-файлов и соглашаетесь с Политикой обработки персональных данных.