Куда я попал?
Стандарт Банка России № РС БР ИББС-2.5-2014 от 01.06.2014
Менеджмент инцидентов информационной безопасности
Р. 6 п. 2 п.п. 1
Для проведения оценки соответствия по документу войдите в систему.
Список требований
Похожие требования
ГОСТ Р № 22301 от 01.01.2022 "Надежность в технике. Системы менеджмента непрерывности деятельности. Требования":
Р. 8 п. 4 пп. 1
8.4.1 Общие положения
Организация должна внедрить и поддерживать структуру реагирования, которая позволит своевременно предупреждать нарушение деятельности организации и проводить обмен информацией с соответствующими заинтересованными сторонами. Организация должна разработать планы и процедуры управления организацией в период нарушения ее деятельности. Планы и процедуры должны быть использованы, когда необходимо инициировать решения по обеспечению непрерывности деятельности.
Примечание — Существуют различные типы процедур, которые включают в планы обеспечения непрерывности деятельности.
Организация должна определить и документировать планы и процедуры обеспечения непрерывности деятельности на основе выбранных стратегий и решений.
Процедуры должны:
Организация должна внедрить и поддерживать структуру реагирования, которая позволит своевременно предупреждать нарушение деятельности организации и проводить обмен информацией с соответствующими заинтересованными сторонами. Организация должна разработать планы и процедуры управления организацией в период нарушения ее деятельности. Планы и процедуры должны быть использованы, когда необходимо инициировать решения по обеспечению непрерывности деятельности.
Примечание — Существуют различные типы процедур, которые включают в планы обеспечения непрерывности деятельности.
Организация должна определить и документировать планы и процедуры обеспечения непрерывности деятельности на основе выбранных стратегий и решений.
Процедуры должны:
- а) быть конкретными е отношении немедленных действий, которые должны быть выполнены в период нарушения деятельности организации;
- b) гибкими, чтобы реагировать на изменяющиеся внутренние и внешние условия в период нарушения деятельности организации;
- с) фокусироваться на воздействии инцидентов, которые потенциально могут привести к нарушению деятельности организации;
- d) результативно минимизировать воздействия путем выполнения соответствующих решений;
- е) устанавливать функции и обязанности по выполнению задач внутри процедур.
Связанные защитные меры
Ничего не найдено
Мы используем cookie-файлы, чтобы получить статистику, которая помогает нам улучшить сервис для вас с целью персонализации сервисов и предложений. Вы может прочитать подробнее о cookie-файлах или изменить настройки браузера. Продолжая пользоваться сайтом, вы даёте согласие на использование ваших cookie-файлов и соглашаетесь с Политикой обработки персональных данных.