Новости
-
Развитие сервиса
Куда я попал?
Функциональные модули SECURITM. Модуль контроля соответствия требованиям
Система SECURITM состоит из разных модулей, которые дополняют друг друга. Ранее мы рассказали о модуле активов, сейчас переходим к модулю контроля соответствия требованиям.
Система модуля способна проводить анализ и оценку соответствия в разрезе всей компании, групп областей, отдельных областей (скоупов), направлений (ПДн, ГИС, КИИ и т. д.), отдельных активов, документов.
∙ Кроме того, мы в SECURITM предусмотрели возможность привлекать к оценке внешних участников, которые не являются пользователями системы. Запуск таких кампаний по аудиту осуществляется через модуль опросов. Система позволяет настраивать балльную оценку и самостоятельно проводить градацию требований по уровню значимости.
В модуле доступны два способа оценки соответствия требованиям:
1. Вручную — выбор статуса (выполнено, не выполнено, частично, неприменимо) с приложением обоснований и свидетельств аудита.
2. Автоматически — настройка через защитные меры, метрики безопасности или технические уязвимости с созданием связи с соответствующими модулями.
2. Автоматически — настройка через защитные меры, метрики безопасности или технические уязвимости с созданием связи с соответствующими модулями.
Документы разбиты на требования, а похожие предписания из различных документов связаны между собой, что позволяет через рекомендательную модель ускорить процесс, проводя оценку соответствия сразу по нескольким стандартам.
∙ Модуль требований может помочь и в простых сценариях, и в сложных — например, когда нужно оценить соответствие одному или нескольким документам регуляторов, либо создать собственные наборы требований.
Мы используем cookie-файлы, чтобы получить статистику, которая помогает нам улучшить сервис для вас с целью персонализации сервисов и предложений. Вы может прочитать подробнее о cookie-файлах или изменить настройки браузера. Продолжая пользоваться сайтом, вы даёте согласие на использование ваших cookie-файлов и соглашаетесь с Политикой обработки персональных данных.