12.10.7
Определенные Требования к Подходу:
Существуют процедуры реагирования на инциденты, которые должны быть инициированы при обнаружении сохраненной информации в любом месте, где она не ожидается, и включают:
- Определение того, что делать, если PAN обнаружен за пределами CDE, включая его извлечение, безопасное удаление и/или перенос в текущий определенный CDE, в зависимости от обстоятельств.
- Определение того, хранятся ли конфиденциальные данные аутентификации с помощью PAN.
- Определение того, откуда взялись данные учетной записи и как они оказались там, где их не ожидали.
- Устранение утечек данных или пробелов в процессах, которые привели к тому, что данные учетной записи оказались там, где их не ожидали.
Цель Индивидуального подхода:
Существуют процессы для быстрого реагирования, анализа и устранения ситуаций в случае обнаружения открытого текстового сообщения там, где этого не ожидается.
Примечания по применению:
Это требование является наилучшей практикой до 31 марта 2025 года, после чего оно станет обязательным и должно быть полностью рассмотрено во время оценки PCI DSS.
Определенные Процедуры Тестирования Подхода:
- 12.10.7.a Изучить документированные процедуры реагирования на инциденты, чтобы убедиться, что процедуры реагирования на обнаружение сохраненного PAN в любом месте, где его не ожидается, существуют, готовы к запуску и включают все элементы, указанные в этом требовании.
- 12.10.7.b Опросите персонал и изучите записи о действиях реагирования, чтобы убедиться, что процедуры реагирования на инциденты выполняются при обнаружении сохраненного PAN в любом месте, где это не ожидается.
Цель:
Наличие документированных процедур реагирования на инциденты, которые выполняются в случае обнаружения сохраненного PAN там, где его не ожидается, помогает определить необходимые действия по устранению неполадок и предотвратить будущие утечки.
Надлежащая практика:
Если PAN был обнаружен за пределами CDE, следует выполнить анализ, чтобы 1) определить, был ли он сохранен независимо от других данных или с конфиденциальными данными аутентификации, 2) определить источник данных и 3) выявить пробелы в контроле, которые привели к тому, что данные оказались за пределами CDE.
Организации должны рассмотреть, существуют ли способствующие факторы, такие как бизнес-процессы, поведение пользователей, неправильные конфигурации системы и т.д., Которые привели к хранению PAN в неожиданном месте. Если такие способствующие факторы присутствуют, они должны быть устранены в соответствии с этим Требованием, чтобы предотвратить повторение.