Куда я попал?
SECURITM это SGRC система, ? автоматизирующая процессы в службах информационной безопасности. SECURITM помогает построить и управлять ИСПДн, КИИ, ГИС, СМИБ/СУИБ, банковскими системами защиты.
А еще SECURITM это место для обмена опытом и наработками для служб безопасности.

Framework № PCI DSS 4.0 от 01.03.2022

Payment Card Industry Data Security Standard (RU)

Requirement 12.10.4

Для проведения оценки соответствия по документу войдите в систему.

Список требований

Похожие требования

ГОСТ Р № 57580.1-2017 от 01.01.2018 "Безопасность финансовых (банковских) операций. Защита информации финансовых организаций. Базовый состав организационных и технических мер. Раздел 7. Требования к системе защиты информации":
РИ.9
РИ.9 Выделение в составе ГРИЗИ следующих основных ролей:
  • руководитель ГРИЗИ, в основные функциональные обязанности которого входит обеспечение оперативного руководства реагированием на инциденты защиты информации;
  • оператор-диспетчер ГРИЗИ, в основные функциональные обязанности которого входит обеспечение сбора и регистрации информации об инцидентах защиты информации;
  • аналитик ГРИЗИ, в основные функциональные обязанности которого входит выполнение непосредственных действий по реагированию на инцидент защиты информации;
  • секретарь ГРИЗИ, в основные функциональные обязанности которого входит документирование результатов реагирования на инциденты защиты информации, формирование аналитических отчетов материалов
3-Н 2-О 1-О
ГОСТ Р № 57580.4-2022 от 01.02.2023 "Безопасность финансовых (банковских) операций. Обеспечение операционной надежности. Базовый состав организационных и технических мер. Раздел 7":
ОСО.15
ОСО.15 Организация обучения или инструктажа в части выявления и инициативного информирования о событиях риска реализации информационных угроз.
Framework № PCI DSS 4.0 от 01.03.2022 "Payment Card Industry Data Security Standard":
Requirement 12.10.4
12.10.4
Defined Approach Requirements: 
Personnel responsible for responding to suspected and confirmed security incidents are appropriately and periodically trained on their incident response responsibilities. 

Customized Approach Objective:
Personnel are knowledgeable about their role and responsibilities in incident response and are able to access assistance and guidance when required. 

Defined Approach Testing Procedures:
  • 12.10.4 Examine training documentation and interview incident response personnel to verify that personnel are appropriately and periodically trained on their incident response responsibilities. 
Purpose:
Without a trained and readily available incident response team, extended damage to the network could occur, and critical data and systems may become “polluted” by inappropriate handling of the targeted systems. This can hinder the success of a post-incident investigation. 

Good Practice:
It is important that all personnel involved in incident response are trained and knowledgeable about managing evidence for forensics and investigations. 
Методика экспресс-оценки уровня кибербезопасности организации РезБез:
10.1.2.1.
Проводятся периодические штабные учения по реагированию на инциденты ИБ
Стандарт Банка России № РС БР ИББС-2.5-2014 от 01.06.2014 "Менеджмент инцидентов информационной безопасности":
Р. 7 п. 2 п.п. 1
7.2.1. В организации БС РФ рекомендуется внедрить программу регулярного обучения и повышения осведомленности по следующим основным направлениям:
  • повышение осведомленности работников организации БС РФ по вопросам исполнения регламента обнаружения событий ИБ и оповещения о них, в том числе по составу событий ИБ;
  • повышение осведомленности представителей внешних организаций и клиентов организации БС РФ, использующих информационную инфраструктуру организации БС РФ, о порядке и процедурах информирования организации БС РФ об обнаруженных инцидентах ИБ;
  • обучение и повышение осведомленности членов ГРИИБ и работников организации БС РФ, привлекаемых к реагированию на инциденты ИБ, по вопросам сбора, фиксации и документирования информации об инцидентах ИБ, использования классификатора инцидентов ИБ;
  • обучение и повышение осведомленности членов ГРИИБ и работников организации БС РФ, привлекаемых к реагированию на инциденты ИБ, с целью приобретения знаний по технической эксплуатации информационной инфраструктуры организации БС РФ, позволяющих осуществить оперативное закрытие инцидентов ИБ;
  • обучение работников подразделений информатизации организации БС РФ по вопросам эксплуатации технических средств;
  • обучение работников службы ИБ организации БС РФ по вопросам контроля эксплуатации технических средств.

Связанные защитные меры

Ничего не найдено

Мы используем cookie-файлы, чтобы получить статистику, которая помогает нам улучшить сервис для вас с целью персонализации сервисов и предложений. Вы может прочитать подробнее о cookie-файлах или изменить настройки браузера. Продолжая пользоваться сайтом, вы даёте согласие на использование ваших cookie-файлов и соглашаетесь с Политикой обработки персональных данных.