Куда я попал?
SECURITM это SGRC система, ? автоматизирующая процессы в службах информационной безопасности. SECURITM помогает построить и управлять ИСПДн, КИИ, ГИС, СМИБ/СУИБ, банковскими системами защиты.
А еще SECURITM это место для обмена опытом и наработками для служб безопасности.

Framework № PCI DSS 4.0 от 01.03.2022

Payment Card Industry Data Security Standard (RU)

Requirement 8.2.3

Для проведения оценки соответствия по документу войдите в систему.

Список требований

Похожие требования

Стандарт Банка России № СТО БР ИББС-1.0-2014 от 01.06.2014 "Обеспечение информационной безопасности организаций банковской системы Российской Федерации - Общие положения":
Р. 7 п. 4 п.п. 16
7.4.16. Работа всех работников и клиентов организации БС РФ в АБС должна осуществляться под уникальными и персонифицированными учетными записями.
CIS Critical Security Controls v8 (The 18 CIS CSC):
15.4
15.4 Ensure Service Provider Contracts Include Security Requirements
Ensure service provider contracts include security requirements. Example requirements may include minimum security program requirements, security incident and/or data breach notification and response, data encryption requirements, and data disposal commitments. These security requirements must be consistent with the enterprise’s service provider management policy. Review service provider contracts annually to ensure contracts are not missing security requirements. 
ГОСТ Р № 57580.1-2017 от 01.01.2018 "Безопасность финансовых (банковских) операций. Защита информации финансовых организаций. Базовый состав организационных и технических мер. Раздел 7. Требования к системе защиты информации":
УЗП.1
УЗП.1 Осуществление логического доступа пользователями и эксплуатационным персоналом под уникальными и персонифицированными учетными записями
3-Т 2-Т 1-Т
Russian Unified Cyber Security Framework (на основе The 18 CIS CSC):
15.4
15.4 Обеспечено включение требований ИБ в контракты с поставщиками услуг
Соглашение может включать порядок оповещения о событиях безопасности и порядок решения инцидентов, требования к шифрованию данных и уничтожению информации. 
Соглашение пересматривается ежегодно. 
Framework № PCI DSS 4.0 от 01.03.2022 "Payment Card Industry Data Security Standard":
Requirement 8.2.3
8.2.3
Defined Approach Requirements: 
Additional requirement for service providers only: Service providers with remote access to customer premises use unique authentication factors for each customer premises 

Customized Approach Objective:
A service provider’s credential used for one customer cannot be used for any other customer. 

Applicability Notes:
This requirement applies only when the entity being assessed is a service provider. 
This requirement is not intended to apply to service providers accessing their own shared services environments, where multiple customer environments are hosted. 
If service provider employees use shared authentication factors to remotely access customer premises, these factors must be unique per customer and managed in accordance with Requirement 8.2.2. 

Defined Approach Testing Procedures:
  • 8.2.3 Additional testing procedure for service provider assessments only: Examine authentication policies and procedures and interview personnel to verify that service providers with remote access to customer premises use unique authentication factors for remote access to each customer premises. 
Purpose:
Service providers with remote access to customer premises typically use this access to support POS POI systems or provide other remote services. 
If a service provider uses the same authentication factors to access multiple customers, all the service provider’s customers can easily be compromised if an attacker compromises that one factor. 
Criminals know this and deliberately target service providers looking for a shared authentication factor that gives them remote access to many merchants via that single factor. 

Examples:
Technologies such as multi-factor mechanisms that provide a unique credential for each connection (such as a single-use password) could also meet the intent of this requirement. 
ГОСТ Р № ИСО/МЭК 27001-2021 от 01.01.2022 "Информационная технология. Методы и средства обеспечения безопасности. Системы менеджмента информационной безопасности. Требования - Приложение А":
A.15.1.1
A.15.1.1 Политика информационной безопасности во взаимоотношениях с поставщиками 
Мера обеспечения информационной безопасности: Требования информационной безопасности, направленные на снижение рисков, связанных с доступом поставщиков к активам организации, должны быть согласованы с поставщиком и документированы 
A.15.2.2
A.15.2.2 Управление изменениями услуг поставщика 
Мера обеспечения информационной безопасности: Требуется управлять изменениями в предоставляемых поставщиками услугах, включая поддержку и улучшение существующих политик, процедур, а также мер и средств информационной безопасности, с учетом категории информации бизнеса, задействованных систем и процессов, а также результатов переоценки рисков информационной безопасности 
A.15.1.2
A.15.1.2 Рассмотрение вопросов безопасности в соглашениях с поставщиками 
Мера обеспечения информационной безопасности: Все соответствующие требования информационной безопасности должны быть установлены и согласованы с каждым поставщиком, который может получить доступ к информации организации, обрабатывать, хранить, передавать информацию или предоставлять соответствующие компоненты ИТ-инфраструктуры 
Стандарт № ИСО/МЭК 27001:2022(E) от 25.10.2022 "Информационная безопасность, кибербезопасность и защита частной жизни — Системы управления информационной безопасностью — Требования. Приложение А":
А.5.20
А.5.20 Учет ИБ в соглашениях с поставщиками
С каждым поставщиком, в зависимости от типа отношений с ним, должны быть установлены и согласованы соответствующие требования ИБ
А.5.19
А.5.19 Информационная безопасность в отношениях с поставщиками
В целях управления рисками ИБ, связанными с использованием поставляемыми продуктами или услугами, должны быть определены и внедрены соответствующие процессы и процедуры.
А.5.22
А.5.22 Мониторинг, проверка и управление изменениями предоставляемых сервисов
Организация должна мониторить, регулярно, анализировать, проверять и управлять изменениями в практиках ИБ в отношении  поставщиков и предоставлении ими сервисов.
ГОСТ Р № ИСО/МЭК 27002-2021 от 30.11.2021 "Информационные технологии. Методы и средства обеспечения безопасности. Свод норм и правил применения мер обеспечения информационной безопасности":
15.2.2
15.2.2 Управление изменениями услуг поставщика

Мера обеспечения ИБ
Требуется управлять изменениями в предоставляемых поставщиками услугах, включая поддержку и улучшение существующих политик, процедур, а также мер обеспечения ИБ, с учетом категории информации бизнеса, задействованных систем и процессов, а также результатов переоценки рисков ИБ.

Руководство по применению
Должны быть приняты во внимание следующие аспекты:
  • a) изменения в соглашениях с поставщиками;
  • b) изменения, проводимые организацией, для реализации:
  1. улучшения текущих предлагаемых услуг;
  2. разработки любых новых прикладных программ и систем;
  3. изменения или обновления политик и процедур организации;
  4. новых или измененных мер для устранения инцидентов ИБ и повышения безопасности;
  • c) изменения в услугах поставщика для реализации:
  1. изменения и усовершенствования сетей;
  2. использования новых технологий;
  3. использования новых продуктов или новых версий/выпусков;
  4. использования новых инструментов и сред разработки;
  5. изменения физического расположения средств обслуживания;
  6. смены поставщиков;
  7. заключения контракта с другим субподрядчиком.
15.1.1
15.1.1 Политика информационной безопасности во взаимоотношениях с поставщиками

Мера обеспечения ИБ
Требования ИБ, направленные на снижение рисков, связанных с доступом поставщиков к активам организации, должны быть согласованы с поставщиком и задокументированы.

Руководство по применению
В своей политике организация должна определить и назначить меры обеспечения ИБ, которые относятся к доступу поставщиков к информации организации. Эти меры должны учитывать процессы и процедуры, которые должны выполняться организацией, а также те процессы и процедуры, которые организация должна требовать выполнять от поставщика, включая:
  • a) определение и документирование типов поставщиков, например ИТ-услуги, логистические услуги, финансовые услуги, компоненты ИТ-инфраструктуры, которым организация будет предоставлять доступ к своей информации;
  • b) стандартизированный процесс и жизненный цикл для управления отношениями с поставщиками;
  • c) определение типов доступа к информации, которые будут предоставлены различным типам поставщиков, а также мониторинг и контроль доступа;
  • d) минимальные требования по ИБ для каждой категории информации и типа доступа, учитывающие деловые потребности и требования организации, а также ее профиль рисков, которые будут служить основой для соглашений уже с конкретным поставщиком;
  • e) процессы и процедуры для контроля соблюдения установленных требований по ИБ для каждого типа поставщика и типа доступа, включая проверку третьей стороной и проверку продукта;
  • f) правильность и полноту мер обеспечения ИБ для обеспечения целостности информации или обработки информации, проводимой любой из сторон;
  • g) виды обязательств, применимых к поставщикам для защиты информации организации;
  • h) обработку инцидентов и непредвиденных обстоятельств, связанных с доступом поставщиков, включая обязанности как организации, так и поставщиков;
  • i) способность к восстановлению и, если необходимо, меры по восстановлению и устранению непредвиденных обстоятельств для обеспечения доступности информации или обработки информации, предпринимаемые любой из сторон;
  • j) обучение персонала организации, участвующего в закупках, действующим политикам, процессам и процедурам;
  • k) обучение персонала организации, взаимодействующего с персоналом поставщика, относительно соответствующих правил взаимодействия и поведения в зависимости от типа поставщика и уровня доступа поставщика к системам и информации организации;
  • l) условия, при которых требования и меры обеспечения ИБ будут включены в соглашение, подписанное обеими сторонами;
  • m) управление необходимой передачей информации, устройств обработки информации и чем-либо еще, нуждающимся в передаче, и гарантию того, что безопасность обеспечивается в течение всего периода передачи.

Дополнительная информация
При ненадлежащем управлении ИБ информация может подвергаться риску со стороны поставщиков. Должны быть определены и выполняться меры обеспечения ИБ для управления доступом поставщиков к средствам обработки информации. Например, если существует особая необходимость в сохранении конфиденциальности информации, может заключаться соглашение о неразглашении. Другой пример защиты данных от рисков - когда соглашение с поставщиками включает в себя вопросы передачи информации или доступа к информации из-за границы. Организация должна осознавать, что ответственность за соблюдение законодательства и контрактных обязательств по защите информации лежит на самой организации.
15.1.2
15.1.2 Рассмотрение вопросов безопасности в соглашениях с поставщиками

Мера обеспечения ИБ
Все соответствующие требования по ИБ должны быть установлены и согласованы с каждым поставщиком, который может получить доступ к информации организации, обрабатывать, хранить, передавать информацию или предоставлять соответствующие компоненты ИТ-инфраструктуры.

Руководство по применению
Соглашения с поставщиками должны быть разработаны и задокументированы, чтобы гарантировать, что между организацией и поставщиком нет недопонимания относительно взаимных обязательств по выполнению соответствующих требований по ИБ.
Для выполнения установленных требований ИБ следует рассмотреть включение в соглашения следующих условий:
  • a) описание предоставляемой информации или информации, к которой предоставляется доступ, а также методов предоставления информации или получения доступа к ней;
  • b) категории информации в соответствии с системой категорирования организации (см. 8.2); сопоставление, при необходимости, системы категорирования организации с системой категорирования поставщика;
  • c) законодательные и нормативные требования, включая требования по защите данных, прав на интеллектуальную собственность и авторских прав, а также описание того, как будет обеспечено их соблюдение;
  • d) обязательства каждой стороны договора по осуществлению согласованного набора мер обеспечения ИБ, включая управление доступом, анализ производительности, мониторинг, отчетность и аудит;
  • e) правила приемлемого использования информации, включая неприемлемое использование, в случае необходимости;
  • f) точный перечень персонала поставщика, который авторизован на доступ к информации или получение информации организации, либо процедуры или условия для назначения и аннулирования прав на доступ к информации или получение информации организации персоналом поставщика;
  • g) политики ИБ, относящиеся к конкретному договору;
  • h) требования и процедуры по управлению инцидентами (особенно уведомление и совместная работа по устранению последствий инцидентов);
  • i) требования к обучению и осведомленности о конкретных процедурах и требования к ИБ, например для реагирования на инциденты, процедуры авторизации;
  • j) соответствующие регламенты для субподряда, включая меры обеспечения ИБ, которые должны выполняться;
  • k) соответствующие партнеры по соглашению, включая контактное лицо по вопросам ИБ;
  • l) требования к предварительной проверке персонала поставщика, если таковые установлены, включая обязанности по проведению процедур предварительной проверки и информирования в случае, когда проверка не была завершена или ее результаты дают основания для сомнений или опасений;
  • m) право на аудит процессов поставщика и осуществление мер обеспечения ИБ, связанных с соглашением;
  • n) процессы устранения дефектов и разрешения конфликтов;
  • o) обязательство поставщика по периодическому предоставлению независимого отчета об эффективности мер обеспечения ИБ и соглашения о своевременном решении соответствующих проблем, упомянутых в отчете;
  • p) обязательства поставщика по соблюдению требований безопасности организации.
Дополнительная информация
Соглашения могут значительно различаться для разных организаций и разных типов поставщиков. В связи с этим следует уделить внимание тому, чтобы учесть все актуальные риски и требования ИБ. Соглашения с поставщиками могут также допускать участие других сторон (например, субподрядчиков).
В соглашении необходимо учесть процедуры обеспечения непрерывности производственных процессов в случае, если поставщик не в состоянии поставлять свои продукты или услуги, во избежание любых задержек из-за замены продуктов и услуг.
Стандарт № ISO/IEC 27001:2022(E) от 25.10.2022 "Information security, cybersecurity and privacy protection — Information security management systems — Requirements. Annex A":
А.5.20
А.5.20 Addressing information security within supplier agreements
Relevant information security requirements shall be established and agreed with each supplier based on the type of supplier relationship.
А.5.19
А.5.19 Information security in supplier relationships
Processes and procedures shall be defined and implemented to manage the information security risks associated with the use of supplier’s products or services.
А.5.22
А.5.22 Monitoring, review and change management of supplier services
The organization shall regularly monitor, review, evaluate and manage change in supplier information security practices and service delivery.

Связанные защитные меры

Ничего не найдено

Мы используем cookie-файлы, чтобы получить статистику, которая помогает нам улучшить сервис для вас с целью персонализации сервисов и предложений. Вы может прочитать подробнее о cookie-файлах или изменить настройки браузера. Продолжая пользоваться сайтом, вы даёте согласие на использование ваших cookie-файлов и соглашаетесь с Политикой обработки персональных данных.