Куда я попал?
SECURITM это SGRC система, ? автоматизирующая процессы в службах информационной безопасности. SECURITM помогает построить и управлять ИСПДн, КИИ, ГИС, СМИБ/СУИБ, банковскими системами защиты.
А еще SECURITM это место для обмена опытом и наработками для служб безопасности.

Стандарт Банка России № СТО БР ИББС-1.0-2014 от 01.06.2014

Обеспечение информационной безопасности организаций банковской системы Российской Федерации - Общие положения

Р. 8 п. 6 п.п. 7

Для проведения оценки соответствия по документу войдите в систему.

Похожие требования

ГОСТ Р № 57580.3-2022 от 01.02.2023 "Безопасность финансовых (банковских) операций. Управление риском реализации информационных угроз и обеспечение операционной надежности. Общие положения.":
ОРО.16
ОРО.16 Выделение на местах, в случае наличия у финансовой организации филиалов (региональных представительств), соответствующих подразделений ИБ (уполномоченных лиц) и организация их ресурсного (кадрового и финансового) обеспечения и обеспечение нормативной базой*.
ОПР.2
ОПР.2 Реализация механизмов взаимодействия и координации деятельности* вовлеченных подразделений, формирующих «три линии защиты», а также причастных сторон (за исключением клиентов финансовой организации) в целях подготовки и реализации политики управления риском реализации информационных угроз.
ОПР.19.12
ОПР.19.12 Утверждение структуры и организации системы управления риском реализации информационных угроз, а также систем управления, определенных в рамках семейств стандартов ОН и ЗИ Комплекса стандартов, и контроль за поддержанием функционирования таких систем;
Guideline for a healthy information system v.2.0 (EN):
39 STANDARD
/STANDARD
All organizations must have a point of contact in information system security who will be supported by the management or an executive committee, depending on the maturity level of the organisation. 

This point of contact must be known to all the users and will be the first person to call for all questions relating to information system security: 
  • defining the rules to apply according to the context; 
  • verifying the application of rules; 
  • raising users’ awareness and defining a training plan for IT stakeholders; 
  • centralising and dealing with security incidents noticed or raised by users. 
This point of contact must be trained in information system security and crisis management. 

In larger organizations, this correspondent can be designated to become the CISO representative. He or she may, for example, raise users’ grievances and identify the themes to deal with in the context of awareness raising, therefore allowing the security level of the information system to be raised within the organization. 
Методика экспресс-оценки уровня кибербезопасности организации РезБез:
1.1.1.2.
Стратегия и ключевые документы по КБ утверждены топ-менеджментом

Связанные защитные меры

Ничего не найдено

Мы используем cookie-файлы, чтобы получить статистику, которая помогает нам улучшить сервис для вас с целью персонализации сервисов и предложений. Вы может прочитать подробнее о cookie-файлах или изменить настройки браузера. Продолжая пользоваться сайтом, вы даёте согласие на использование ваших cookie-файлов и соглашаетесь с Политикой обработки персональных данных.