Куда я попал?
SECURITM это SGRC система, ? автоматизирующая процессы в службах информационной безопасности. SECURITM помогает построить и управлять ИСПДн, КИИ, ГИС, СМИБ/СУИБ, банковскими системами защиты.
А еще SECURITM это место для обмена опытом и наработками для служб безопасности.

FDA 21 CFR part 11 (RU)

Стандарт

Sec. 11.10 p. 1 sp. k1

Для проведения оценки соответствия по документу войдите в систему.

Похожие требования

FDA 21 CFR part 11 (EN):
Sec. 11.10 p. 1 sp. k 1
(1) Adequate controls over the distribution of, access to, and use of documentation for system operation and maintenance.
ГОСТ Р № ИСО/МЭК 27001-2021 от 01.01.2022 "Информационная технология. Методы и средства обеспечения безопасности. Системы менеджмента информационной безопасности. Требования - Приложение А":
A.11.2.4
A.11.2.4 Техническое обслуживание оборудования 
Мера обеспечения информационной безопасности: Должно проводиться надлежащее техническое обслуживание оборудования для обеспечения его непрерывной доступности и целостности 
ГОСТ Р № ИСО/МЭК 27002-2021 от 30.11.2021 "Информационные технологии. Методы и средства обеспечения безопасности. Свод норм и правил применения мер обеспечения информационной безопасности":
11.2.4
11.2.4 Техническое обслуживание оборудования

Мера обеспечения ИБ
Необходимо проводить надлежащее техническое обслуживание оборудования для обеспечения его непрерывной доступности и целостности.

Руководство по применению
Необходимо рассмотреть следующие рекомендации в отношении обслуживания оборудования:
  • a) оборудование следует обслуживать в соответствии с рекомендованной поставщиком периодичностью и спецификациями;
  • b) техническое обслуживание и ремонт оборудования должен проводить только авторизованный персонал;
  • c) следует хранить записи обо всех предполагаемых или фактических неисправностях и всех видах профилактического обслуживания;
  • d) если запланировано техническое обслуживание оборудования, следует принимать соответствующие меры и средства контроля и управления, при этом необходимо учитывать, будет ли техническое обслуживание проводиться персоналом организации или за ее пределами; при необходимости конфиденциальная информация должна быть удалена с оборудования или специалисты по техническому обслуживанию и ремонту должны иметь соответствующий допуск;
  • e) должны соблюдаться все требования к техническому обслуживанию, установленные страховыми полисами;
  • f) перед возвращением оборудования в эксплуатацию после технического обслуживания необходимо осмотреть его, чтобы убедиться, что оборудование не повреждено и нормально функционирует.

Связанные защитные меры

Ничего не найдено

Мы используем cookie-файлы, чтобы получить статистику, которая помогает нам улучшить сервис для вас с целью персонализации сервисов и предложений. Вы может прочитать подробнее о cookie-файлах или изменить настройки браузера. Продолжая пользоваться сайтом, вы даёте согласие на использование ваших cookie-файлов и соглашаетесь с Политикой обработки персональных данных.